Суббота, 16.11.2024, 23:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | CW - Форум клана RP.team | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Кто вы по игре??
Всего ответов: 101
Форма входа
Друзья сайта
Сайт клана IcE^team !
 
X-element
 
Статистика
I'm^Game
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CW
BuLLDoGДата: Воскресенье, 06.05.2007, 00:12 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 10
Статус: Offline
клан тока создался и мы ещё не в одном кв неучавствовали!!!!! king
а хотя что думать конечтно мы выграем! deal dollar
 
Kyro4kaДата: Воскресенье, 06.05.2007, 22:48 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 13
Статус: Offline
Чтоб подать заявку на CW нужно создать тему I'm^Game-vs-vashclan а в заявке указать
1.Названия клана
2.Состав
3.Дату(обсудим)
4.Сервер (если есть)
5.HLTV желательно
6.Контакты (ася)
7. ваша карта
УДАЧИ!!!!


gg

Сообщение отредактировал Kyro4ka - Суббота, 09.06.2007, 00:44
 
Kyro4kaДата: Воскресенье, 06.05.2007, 22:56 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 13
Статус: Offline
ПРАвилА КВ
ПРОШУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОЗНАКОМИТЬСЯ

Правила:

I. Основные положения:
1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
13. Общение:
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.


gg
 
12340987Дата: Понедельник, 08.12.2008, 01:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет I'm^Game клан можешь съиграем?вы можите свезаться со мной по асе 414539704 или на нашем сайте http://cs-sh.clan.su/!сервака у нас своего нету т.к. только начинаем развивать!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2007